Хроническому неудачнику матиасу наконец. улыбнулось счастье — отец. оставил ему в наследство. роскошную квартиру в париже. однако, прибыв во францию. из родных штатов, он. узнает, что наследует не. только квартиру, но и. её жильцов — двух. одиноких женщин, матильду и. её дочь хлою, а. также целый ворох семейных. тайн… только, хочу узнать что в ыпредпринимаете!?
Мхт им интерсно разобраться, что бы знать
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-06-13 13:16:29
Спектакль стал настоящим бенефисом Ирины Мирошниченко. Для её Матильды смыслом жизни и оправданием всему была любовь, о разрушительной силе которой до появления Матиаса она даже не подозревала.
Поделиться32021-06-13 13:19:47
В спектакле звучит музыка Сержа Генсбура в аранжировке Петра Киселева.
Поделиться42021-07-04 14:39:15
Отзывы зрителей:
Поделиться52022-01-15 02:02:00
История про женщину, которая подписала договор ренты на условиях пожизненного содержания гражданина, в российском контексте обязательно имела бы криминальный оттенок. Это был бы, наверное, триллер, где главным героям пришлось бы выживать. К счастью для Матильды и ее дочери, они — француженки и могут позволить себе жить нормальной жизнью, заниматься психоанализом, выстраивать отношения и т.п. без учета криминальной составляющей. Все первое действие хотелось пересесть прямо туда, на сцену, стать гостем Ирины Мирошниченко в этом уютном доме, присоединиться к ней на семичасовой аперитив. Как-то подпадаешь под обаяние главной героини. Она — мудрая, красивая и даже, я бы сказала, современная женщина. Наталья Першина.
Поделиться62022-02-06 14:55:05
Как прекрасно передана атмосфера Парижа, эта легкое, типично французское, не драматичное отношение к драмам. Как говорил принц Флоризель: «В Париже на все смотришь чуточку легче». Думаю, что русское сердце ещё волнует все французское. И так прекрасно сыгранное Ириной Мирошниченко воздушность, тонкость, ажурность отношений между мужчиной и женщиной. Русский человек как никто другой, нуждается в легкости и невесомости. Это не просто спектакль, это спектакль — урок, спектакль — размышление, расширяющей границы сознания и географические границы. Dafffer Dafffe.