Первые годы жизни — начало формирования личности ребенка,. многих ее сторон и качеств ни в один. из последующих возрастных этапов, ребенок не развивается такими. быстрыми темпами, как в раннем детстве вовремя начатое,. педагогически грамотное воспитание обеспечивает полноценное и всестороннее развитие. ребенка, способствует вырабатыванию различных видов деятельности, предупреждает возникновение. негативных привычек и форм поведения вследствие этого так. важно с момента рождения малыша правильно организовать процесс. его воспитания и обучения, последовательно усложнять их задачи,. применять разумные средства, методы и приемы воздействия психологи. и педагоги отмечают особенности детей раннего возраста, облегчающие. их восприимчивость к воспитанию и обучению: пластичность высшей. нервной и психической деятельности, значительную подражательность и внушаемость,. эмоциональность, вырабатывание таких ценных потребностей, как потребность в. общении, в получении новых впечатлений, в активной двигательной. деятельности на протяжении всего раннего детства решающую роль. в развитии ребенка играют окружающие взрослые прежде всего. это родители, искренне любящие малютку, внимательные к его. нуждам и увлечениям в семье учитываются все возможности. ребенка, создаются условия для их осуществления благодаря частому. эмоциональному общению с ребенком родители удовлетворяют его потребность. в ласке, внимании, помогают овладеть навыками поведения и. постижения окружающего мира, направляют его деятельность, непосредственно влияют. на его развитие в настоящее время большинство малышей. до года — полутора лет воспитываются в семье,. а потом поступают в дошкольные учреждения педагогические коллективы. дошкольных учреждений выполняют разнообразную по содержанию и формам. работу с родителями детей ясельного возраста ее цель. — выяснить педагогические возможности родителей, помочь им осмыслить. необходимость целенаправленного воспитания ребенка общими усилиями с детским. садом и вооружить их соответствующими знаниями и умениями. работа воспитателей групп детей раннего возраста с родителями. очень ответственна, ибо это начало многолетнего сотрудничества детского. сада и семьи успех такого сотрудничества, его действенность. во многом зависит от того, насколько родители с. первых дней нахождения ребенка в детском саду проникнутся. доверием к педагогам, убедятся в том, что теперь. их заботы о малыше разделят заботливые, добрые, знающие. и умелые люди специфика работы воспитателей ясельных групп. с семьей диктуется прежде всего психофизиологическими особенностями детского. возраста: стремительное развитие малыша требует своевременного модифицирования задач. воспитания и обучения, преобразования используемых методов и приемов. педагогической работы воспитание даст положительные плоды только при. условии согласованности требований и воздействий на ребенка в. детском саду и дома поэтому педагоги направляют воспитательную. деятельность родителей, обучают их эффективным методам и приемам. работы педагогическое просвещение родителей охватывает многие вопросы: знания. об особенностях развития дошкольников, о задачах, содержании и. методах воспитания и обучения детей раннего возраста организм. ребенка раннего возраста отличается ранимостью, подвержен заболеваниям, поэтому. вопросы охраны жизни, укрепления здоровья малыша, создания условий. для правильного физического развития занимают немаловажное место в. программе всеобуча для родителей по вопросам гигиенического ухода,. рационального питания, прогулок, закаливания, режима дня, массажа, гимнастики. родителям полезны советы не только воспитателей, но и. медицинских сотрудников дошкольного учреждения педагоги рассказывают о содержании. разнообразных видов деятельности малыша, о правильном подборе игрушек,. о методике обучения детей действиям с ними, о. возникновении и развитии сюжетной игры внимание родителей обращают. на то, что деятельность малыша важна для формирования. у него речи, для вырабатывания его нравственных качеств,. эстетических чувств в работе с родителями особо выделяется. вопрос адаптации малыша к условиям дошкольного учреждения, приспособление. его к новому образу жизни, к новому коллективу. в работе воспитателей групп раннего возраста с родителями. нельзя ограничиваться мероприятиями информативного характера: лекциями и докладами. на родительских собраниях следует чаще организовывать консультации, семинарыпрактикумы,. для того чтобы обучать родителей правильно организовать деятельность. детей дома проводятся такие занятия с небольшой группой. родителей, которым необходимо овладеть определенными педагогическими знаниями и. умениями рекомендуем для практических занятий следующие темы: «как. знакомить ребенка с цветом формой, величиной предметов», «учите. детей самостоятельности», «игрызанятия со строительным материалом», «книга и. картинка в воспитании малыша», «упражнения для развития речи»,. «что и как наблюдать в природе», «развивайте движения. ребенка» и т д по окончании семинаровпрактикумов и. консультаций целесообразно каждому из присутствующих вручить конверт с. конкретными рекомендациями о том, как следует использовать полученные. знания и умения при воспитании и обучении своего. ребенка материал о содержании практических занятий, включающий советы. для родителей, помещают на пригрупповом стенде результативной формой. работы по повышению педагогической культуры родителей воспитанников ясельных. групп является проведение вечеров вопросов и ответов подготовка. такого вечера начинается за месяц до намеченного срока. родителям предлагается в письменном виде подавать вопросы по. различным проблемам организации жизни и воспитания детей вопросы. изучаются заведующим и старшим воспитателем детского сада, группируются. по тематике к ответам на полученные вопросы привлекаются. воспитатели, музыкальный руководитель, врач, медсестра  однако, хочу поинтересоватья что вы думаете!?