Дальний район

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальний район » История » Политика качества


Политика качества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Политика качества политика в области качества задает. направление развития организации в этом документе руководство. организации публично определяет основные приоритеты и ценностные. ориентации, которых оно будет придерживаться в отношении. всех своих заинтересованных сторон потребителей, сотрудников, поставщиков,. общества и пр также в этом документе. указывается, что собирается делать руководство организации для. реализации заявленных приоритетов и ценностных ориентаций  вот поэтому, хочу спросить что в ыпредпринимаете!?

0

2

Политика качества является открытым, « публичным » документом. Поэтому его содержание часто напоминает лозунги. Но все лозунги политики качества должны быть подкреплены конкретными целями и планами по достижению этих целей. Исходя из этого, возникает еще одно назначение политики качества – создание имиджа организации. Предполагается, что документально оформленная и публично заявленная политика в области качества не даст возможности руководству организации «на словах» заявлять одно, а на практике делать совершенно противоположное. Конечно, в том случае, когда система качества создается формально, только ради получения сертификата, имидж роли уже не играет.

0

3

Рекомендуем приобрести :

0


Вы здесь » Дальний район » История » Политика качества